Eurosens Direct PN 100
Максимальный объём - 100 литров в час.
Датчики уровня топлива предназначены для контроля расхода топлива. Датчик отправляет в систему мониторинга данные об уровне и расходе топлива, заправках и сливах. Датчики расхода топлива различаются способом установки (например, бывают проводные и беспроводные), пропускной способностью, функционалом и, конечно, у них разная цена. Какой датчик расхода топлива купить для использования на конкретном транспортном средстве - Вам поможет определить специалист нашей компании.
Максимальный объём - 100 литров в час.
Максимальный объём - 250 литров в час.
Максимальный объём - 500 литров в час.
Датчик с индикатором. Максимальный объём - 100 литров в час.
Датчик с индикатором. Максимальный объём - 250 литров в час.
Датчик с индикатором. Максимальный объём - 500 литров в час.
Расходомер. Максимальный объём - 100 литров в час.
Расходомер. Максимальный объём - 250 литров в час.
Расходомер. Максимальный объём - 500 литров в час.
Измеряет расход топлива в магистралях подачи и "обратки". Максимальный объём - 100 литров в час. Есть индикатор.
Расходомер. Максимальный объём - 250 литров в час. Есть индикатор.
Расходомер. Максимальный объём - 500 литров в час. Есть индикатор.
Использование датчиков расхода топлива позволяет практически исключить сливы и добиться значительной экономии ГСМ, пресечь нецелевое использование техники, знать точные нормы расхода топлив, контролировать режим работы двигателя и состояние топливной системы автомобиля. Кроме того, многие датчики обладают дополнительным функционалом, например, могут фиксировать информацию о температуре топлива и анализировать качество вождения. В итоге использование датчиков расхода топлива приводит к повышению производительности автопарка.
В зависимости от типа транспортного средства и условий его эксплуатации существуют следующие методы контроля топлива:
Специалисты Компании «Монитор» устанавливает только цифровые датчики уровня топлива и расходомеры, так как их показания отличаются большей точностью. Датчики уровня топлива устанавливаются непосредственно в топливный бак. Ряд транспортных средств не совместим с цифровыми датчиками. В этом случае вместе с цифровым датчиком устанавливается переходник, благодаря которому датчик работает по принципу аналогового, но с точностью данных цифрового.
Датчики уровня топлива, такие как ДУТ-КВ-Р01, ДУТ-КВ -02 и ДУТ-КВ-РВ03 передают в систему мониторинга данные об уровне и расходе топлива, сливах и заправках. В зависимости от требований безопасности либо конфигурации бака можно выбрать радиодатчик, который передаёт данные по радиоканалу (беспроводной) - ДУТ-КВ-Р01 или ДУТ-КВ-РВ03. Последний является также взрывозащищённым, то есть его можно устанавливать на транспортные средства, перевозящие взрывоопасные грузы. Другой вариант - ДУТ-КВ -02 – это проводной датчик уровня топлива.
Расходомеры передают в систему мониторинга информацию по расходу топлива. Они устанавливаются на топливной магистрали и считывают объём проходящего по ней топлива. Это линейка расходомеров Eurosens. Иногда целесообразно становить и расходомер, и датчик уровня топлива – все зависит от задач, которые необходимо решить клиенту. Основное различие моделей расходомеров – в объёме пропускаемого топлива за час. Выбор конкретной модели расходомера зависит от размера топливного бака. Чем больше объём бака, тем больше должна быть пропускная способность расходомера. Расходомеры модели Eurosens Direct - это однокамерные расходомеры, которые измеряют расход топлива в одном направлении. А модели расходомеров Eurosens Delta- это двухкамерные расходомеры, они измеряют расход топлива в магистралях подачи и «обратки» и подсчитывают действительный расход топлива как разность этих значений.
Некоторые из моделей расходомеров Eurosens (в названиях которых присутствует буква I) оснащены индикатором, на который выводится информация о текущем расходе топлива.